Гринвошинг в промышленности в последнее время стал очень популярным явлением. Когда нет других аргументов, многие производители продуктов просто добавляют к названию приставку «эко», и я думаю, что это помогает. Те же меры уже некоторое время пробуют заводчики пушных зверей, убеждая общественность в экологичности натурального меха. К счастью, потребителей не обмануть!

Что такое гринвошинг?

Greenwashing – это не что иное, как популярная в наши дни экологическая ложь. Он заключается в том, чтобы создать у потенциальных покупателей впечатление, что продукт произведен с заботой об экологии и природе. Нет ничего более плохого. Обычно продукты такого типа имеют мало, если не вообще, ничего общего с заботой об окружающей среде.

Этическая мода

Этическая мода – это мода, которая решительно выступает против детского труда, эксплуатации, угрозы здоровью, нарушения прав животных или неуважения к окружающей среде. Этот тип моды создавался и продвигался Стеллой Маккартни на протяжении многих лет. Еще в 2001 году, создавая свою компанию, дизайнер заявила, что не будет использовать натуральные меха и кожу. В 21 веке для многих «эко» – это не только мода, но и стиль жизни. В конце концов, индустрия моды – самый большой загрязнитель окружающей среды сразу после топливной …

Какую роль во всем этом играет меховая промышленность?

«Экологичность» означает, что меховая промышленность и компании, которые затем продают изделия из натурального меха, хотят извлечь из этого выгоду, не обязательно адаптируя свои изделия к критериям, которым должны соответствовать экологически чистые изделия. Однако экологический аргумент, которым так часто злоупотребляют энтузиасты меха, по меньшей мере озадачивает.

Сторонники меха обычно ссылаются на его биоразлагаемость и хорошую теплоотдачу. Компании, продающие одежду с меховыми элементами, рекламируют ее: «Только натуральный мех на 100% экологичен». Однако сами зверофермы являются серьезным источником загрязнения окружающей среды. Не так давно организация ACTAsia опубликовала отчет, в котором представлены результаты исследований швейных изделий с использованием натурального меха. Результаты не оставили никаких сомнений. Оказалось, что эти продукты содержат очень высокий уровень веществ, которые могут угрожать здоровью человека. Некоторые из них могут без проблем абсорбироваться кожей и в результате попадать в кровоток. Тогда они могут храниться в организме человека до 20 лет и привести к гормональным нарушениям, аллергии или раку.

Еще одним неоспоримым доказательством того, что производство натурального меха неэкологично, являются результаты исследований инженеров научно-исследовательской лаборатории Ford Motor Company, которые доказали, что для производства одного натурального меха требуется в 66 раз больше энергии, чем для производства точно такого же меха, но синтетического. Кроме того, углеродный след натурального меха примерно в 28 раз больше, чем у искусственного меха.

Экологичность в меховой промышленности

Greenwashing в меховой промышленности – это попытка манипулировать и скрыть определенные факты о разведении животных ради меха. Показывая натуральный мех как органический продукт, производители и компании получают выгоду, промывая мозги своим клиентам. Подчеркивание экологических фактов, которые не отражаются в реальности, и пропуск некоторых вопросов, таких как процесс приобретения меха, – это отличная маркетинговая деятельность, которая, к сожалению, вводит в заблуждение потенциального клиента своим экологическим подтекстом. «Экология», которой гордится промышленность, не имеет ничего общего с истинной экологичностью.